Журналисты второй год подряд вытащили финал с КХЛ с 0:3
Команда журналистов "Чернильные Утки" выиграла второй кряду турнир у команды "КХЛ-Маркентинг". Как и год назад, финал турнира Chevrolet (тогда турнир проходил под брендами Chevrolet и BP Visco) завершился победой журналистов над кахаэловцами.
"Чернильные Утки" выиграли у "КХЛ-Маркетинга" 6:4, проигрывая по ходу первого периода 0:3. Год назад, кстати, была та же история - журналисты также совершили "камбэк" с 0:3.
Таким образом, из четырех встреч журналистов и кахаэловцев за последние два года три остались за журналистами - лишь в первом групповом матче прошлогоднего турнира "КХЛ-Маркетинг" выиграл у "Чернильных Уток".
Две шайбы "Уток" на счету Михаила Гзовского, по одной забросили Алексей Говор, наряду с вратарем Николаем Кошкиным представлявший в составе журналистов AllHockey.ru, Александр Кобенко, Владимир Сахаров и Дмитрий Митин.
В составе кахаэловцев двумя голами отметился Евгений Лариков, по голу у Тимофея Тимачева и Максима Сафонова.
В составе "КХЛ-Маркетинг" на лед вышел нападающий Александр Поляков, глава судейского департамента КХЛ. По ходу матча он был удален на 2 минуты. |
Комментарии Правила